вторник, 22 марта 2011 г.

Почему мы не помним прошлые жизни и что в этом хорошего?



gotika-1Много лет меня донимала мысль о бесцельности существования, а также переживания о том, что я когда-нибудь забуду все в этой жизни и начну все сначала. Мне хотелось  жить вечно  исохранить все воспоминания. Но по мере взросления, я начала все больше осознавать, что разные проблемы, жизненные неурядицы и смерть близких и друзей выводят из равновесия мое душевное состояние. Иногда хочется бросить все и убить себя. Как призрак ниоткуда появляются мысли, что ничего нельзя изменить и что все потеряно... Как же в эти минут хочется начать все сначала...
Продолжение Почему мы не помним прошлые жизни и что в этом хорошего 


 Элитный текстиль - выгода, качество, стиль.
Интернет магазин постельного белья "Река снов" - цены запредельно низкие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий