вторник, 1 марта 2011 г.

Какой сонник выбрать для толкования сна?


Мне часто в детстве снились кошмары и очень хотелось знать, что означает тот или иной сон, по интуиции тогда трудно было понять о чем мне хочет сказать мое подсознание, поэтому приходилосьприбегать к сонникам... И сколько бы я их не брала в руки, - везде находила разные значения. До смешного! Черная кошка снилась в одном обязательно к деньгам, в другом к смерти лучшего друга, в третьем к предательству и т.д.
Недавно я решила проанализировать содержимое и мои догадки подтвердились: написаны сонники так, чтобы человек не смог поставить под сомнение то, что там написано. Например, Вам часто снится абажур? "О, да, мне почти каждый день он снится" - скажете Вы, но это еще не все. Как насчет такого сна: "Если Вам снится, что Вас целует мертвая женщина с темными волосами..." Дальше я не буду писать и так все понятно, допустим,приснилась Вам как это ни странно мертвая женщина, и Вы наивно полагаетесь, что теперь обязательно предсказание сбудется, но... Автор сонника перестаховался на тот случай, если все-таки его предсказание не сбудется, Вы можете предположить, что цвет волос был не достаточно темным, чтобы совпасть с цветом в толковании и просто забываете, что сонник не правильно составлен и претензий к нему больше не имеете. И так можно разбирать любые толкования. Во всех есть определенные условия, сочетание которых маловероятно в Ваших снах. Что же получается, толкования снов - это бесполезное занятие? Вовсе нет, толкования снов бывают очень важны, ибо во сне подсознание часто дает нам решение всех проблем...Продолжение

Комментариев нет:

Отправить комментарий