суббота, 19 марта 2011 г.

К чему снятся умершие родственники?




Каждый слышал про таинственное предупреждение: если приснится умерший родственник , то за ним ни в коем случае идти нельзя! Заберет  с собой! Но, в то же время, много случаев опровергающих эту примету. В чем же тогда подвох? Разница в том, что есть вещие сны, а есть сны так сказать "от суеты", и в зависимости от того, какой сон Вам снится, следует и интерпретировать. Умершие родные могут присниться Вам потому что Вы думаете о них, скучаете. На личном опыте могу сказать, что много раз снились умершие друзья и любимый дедушка,  отец мамы. Дед меня звал за собой и я пошла с ним, он показал мне несколько отрезков времени в будущем, которые потом в реале произошли и сказал, что будет оберегать меня. По данной примете я должна была умереть, раз пошла с ним, но осталась живая. Продолжение статьи К чему снятся умершие родственники? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий